• gladiator@avto-bitva.ru

Как подготовить машину к автобоям?

Как подготовить машину к автобоям?

Общеустановленный регламент по техническому состоянию автомобиля для автобитв

1- ТС допускается к соревнованию после одобрения специальной комиссии ( в случае не одобрения у Вас есть время на исправления указанных Вам комиссией недочетов — не более 3 дней)

1.1- Ваш легковой автомобиль должен быть произведен серийно ( не имеет значения марка и страна изготовитель )

1.2- Легковой автомобиль должен иметь ведущий привод на одну ось ( или полноприводный в зависимости от класса соревнования 1-«БАЗА», 2-«БАЗА ПРО», 3-«АНЛИМ».
1.3- Автомобиль может участвовать только в одном классе 1-«БАЗА», 2-«БАЗА ПРО», 3-«АНЛИМ». Не допускается участие в двух или более классах.
1.4- Вес ТС имеет ограничения класса ТС согласно проведения соревнования ( 1-«БАЗА» — до 2000 кг, 2-» БАЗА ПРО» и 3-«АНЛИМ» — до 3500 кг.
1.5- Мощность двигателя не имеет ограничений, за исключением объема двигателя. Для класса 1-«БАЗА» — не более 4000 см3. Классы 2- «БАЗА ПРО» и 3-«АНЛИМ» — ограничений нет.
1.6- Требования к ТС:
1.7- Разрешено в классе 1-«БАЗА», 2-«БАЗА ПРО» заменить агрегаты подвески или усилить крепление подрамника или кузова согласно заводу изготовителю. Исключение для класса 3-«АНЛИМ».
1.8- Разрешено заменить стандартные подушки (произведенные заводом изготовителем) на двигателе автомобиля и на коробке передач.
1.9- Клиренс строго должен быть согласно ТХ автомобиля, изготовленного заводом ( завысить или занизить ЗАПРЕЩЕНО).
1.10-Топливный бак — обязан находиться в салоне ТС в задней части салона (на месте пассажиров заднего сиденья).
-Бак обязан быть закреплен намертво к кузову автомобиля ( на горловине бака крышка должна быть надежно заперта, без малейший утечки топлива). Бак заводской установки должен быть снят из автомобиля.
— Разрешено устанавливать не заводской бак с обьемом не более 20 литров.
— Магистраль топливной системы должна быть защищена (в местах возможного повреждения (перетирания ) топливной системы, внутри и сверху основного резинового шланга, должна проходить железная трубка (железная труба) не более 5 см в диаметре. Эта топливная магистраль должна проходить в салоне автомобиля.
— Для класса 3- «АНЛИМ» в случае имеющейся защитной конструкции, разрешается поставить бак в багажный отсек.
1.11- Выключатель массы обязан находиться внутри салона автомобиля, на месте бывшей передней панели (для леворульных от руля справа, для праворульных от руля слева), на расстоянии вытянутой руки, при спокойном сидении на водительском месте. Выключатель массы должен отключать все электропитания автомобиля.
1.12 Аккумуляторная батарея крепится в салоне ТС на месте сиденья переднего пассажира (сиденья убираются все за исключением водительского).
— Аккумулятор крепится намертво к кузову машины (минимум две стальных ленты которое крепятся на 4-х болтах)
— Для защиты АКБ от замыкания сверху, на чистый аккумулятор, накладывается резиновая поверхность и сверху резиновой поверхности деревянная доска под размер АКБ (после чего накладывается крепление). После всей установки аккумулятор сверху закрывается металлическим ящиком (ящик так же крепится намертво, на ящике не должно быть острых углов). Это необходимо для того, чтобы в случае переворота автомобиля не было замыкания в салоне, а также утечки электролита.
— Изоляция электропроводов должна быть на высшем уровне. Вся электропроводка собирается максимально в пучок и сверху закрывается резиновым материалом, а также обматывается изолентой.
— Разрешается перенос всей электросистемы (блок ДВС, а также предохранителей и т.д)
— Запрещается оставлять острые места на линии, где проходит электропроводка.
1.13- Сиденье водителя закрепляется прочно. Все регулировки сиденья должны быть заблокированы!
— Разрешается устанавливать спортивное сиденье и ремни безопасности согласно ГОСТу Р 51266-99.
1.14- Категорически запрещено  наличие в автомобиле стекол, фар, обшивки салона, панели (независимо приборная это панель или передняя), ручки дверей со стороны салона, бампер передний и задний, фонари, зеркала заднего вида, решетка радиатора, все ремни безопасности и сиденья, за исключением водительского.
1.15 Радиатор охлаждения разрешено установить в салоне автомобиля, с максимальной безопасностью для водителя (чтобы не получить ожог при ударе или разрыве охлаждающей системы; для этого все крепится в неподвижное состояние).
— запрещено чтобы поток воздуха был направлен на водителя через радиатор
1.16- Шины могут устанавливаться только серийного производства, не зависимо от размеров (при этом клиренс автомобиля не должен выходить за рамки установленного заводом)
— запрещается устанавливать зимние шина с шипами (без шипов разрешено)
— разрешено на время соревнования иметь в запасе не более 6 готовых к использованию шин (заранее обговаривается будет ли дана возможность на замену шины при остановке боя)
— запрещено использования цепей или иных самодельных устройств на шинах (в зависимости от погодных условий и места проведения возможно будет разрешено)
1.17 Фаркоп для класса 1-«БАЗА»,2- «БАЗА ПРО» запрещен. Разрешен только на класс 3- «АНЛИМ», если фаркоп находится внутри конструкции защиты.
1.18 Капот открывается только снаружи. Разрешено применять спортивный вид замков. Капот должен быть закрыт таким образом, чтобы не мог открыться случайно или специально.
1.19- Выхлопная труба устанавливается на переднем капоте автомобиля вверх, не более чем на 500 мм или в сторону (не допускается, чтобы выхлопная труба выходила за пределы габаритов машины.
1.20 — Каркас в салоне ТС обязан быть. Крепление каркаса осуществляется сваркой или соединением болтами. Сварка осуществляется качественно — с проваром полным швом.
— Каркас должен состоять из пяти труб (трубы заводского производства). Размер 60 мм — не меньше.  Допускаются швелера размер которых составляет -10 У.
— Вид каркаса — это прямоугольник, который находится по всему салону, а также с перегородкой за сиденьем водителя. У трубы должен быть плавный изгиб или она должна быть ранжирована. Запрещено смятие и складки трубы или швеллера на стенках (загиб производится при помощи разогрева газосварочным оборудованием).
— исключается любое застревание части тела человека в конструкции каркаса при посадке или высадке из машины, а также прямой доступ к салону. Вся конструкция находящаяся вблизи водителя должна быть обмотана (не зависимо от того это трубы или швеллер, а также стойки дверей) материалом, чтобы при резком соприкосновении с водителем удар смягчался максимально.
— Запрещено использовать  арматуру, прутья и другие материалы для каркаса и усиления багажного и моторного отсека, а так же ланжеронов!
1.21 Задние стойки:

— разрешается внести изменение для усиления

-диаметр трубы имеет максимальное значение 250 мм и не более с шириной стенок 50 мм.
1.22 Рулевые тяги разрешается усилить.
1.23 Дифференциал разрешается заблокировать.
1.24 Рессоры усилию не подлежат за исключением крепления (разрешается дополнительно усилить места крепления сваркой ).
1.25 Все двери в машине заварены сваркой.
1.26 Водитель обязан участвовать в шлеме.
1.27-Не допускается усиливать  капот , багажник и остальные части, за исключением каркаса в салоне (в зависимости от класса участия).

Документация по классам: 1-«БАЗА», 2- «БАЗА ПРО», 3- «АНЛИМ»(Unlim)

 Класс — 1 БАЗА

 Класс — 2 БАЗА ПРО

 Класс — 3 АНЛИМ (Unlim)

 Фотографии по подготовке машина к автобитве (пример)

каркас сваркавыхлопная трубаЗамок капотасалон автофары бамперКак сварить каркас

Что такое автобитва ?

Когда будут автобитвы 

Видео про автобои 

Хроника автодерби