• gladiator@avto-bitva.ru

Дрифт

Дрифт

Что такое дрифт и уроки обучения дрифту

Дрифт- это прохождение резких или плавных поворотов в четко управляемом заносе на максимальной скорости.

Дрифт на повороте

Дрифт — направление машины в занос пришло к нам из Японии и набирает рост популярности в России не только в профессиональном автоспорте D1, но и среди неформальных сборов (тусовок) молодежи, которая не прошла уроки обучения дрифту. Такой дрифтинг в лучшем случае заканчивается нарушением правил дорожного движения на дорогах общего пользования, а в худшем случае — гибелью.
Цель соревнования по дрифту — не в том, кто первый быстрее всех приедет к финишу, а в том, как машину пускали в дрифт, по какой траектории было движение машины в заносе, скорость вхождения в поворот и проход поворота под захватывающим углом заноса. Во всем этом этом событии главное — красота исполнения дрифта и качественный стиль заноса. Именно по этим критериям выставляется оценка автомобилю.

Основными участниками автодрифта являются заднеприводные автомобили с очень мошьным двигателем.
Мастерство пилота и его отточенную технику можно увидеть только на асфальтном покрытие дорожного полотна. Но не стоит забывать, что и в зимнее время на ледяном треке требуется не меньше мастерства (удержать машину на дороге покрытой льдом) в ходе проведения соревнования.

Помните если вы не прошли простейшие уроки дрифта —  не стоит рисковать автомобилем и жизнью!
Дрифт с заносом зима

Дрифт в зимнее время года

Как мы говорили ранее основным направлением дрифта является красивое прохождения автомобиля на максимально возможной скорости в состоянии заноса. Задача водителя (пилота) — пустить автомобиль в занос, при этом ювелирно соблюдая контроль угла в направлении скольжения на максимально допустимое расстояния прохождения определенного участка дороги.
Для того, чтобы получить высокую оценку судей, вам необходимо направить ТС в занос под большим углом по траектории определенного участка дороги, но не стоит забывать что чем дальше и дольше выполняете скольжение, тем машина становится менее управляемой и её может в любой момент развернуть (законы физики еще никто не отменял)!
Классикой дрифта считается движение автомобиля на заднем приводе боком по чистому и сухому покрытию дорожного полотна из асфальта. Японцы в этом очень продвинулись и они первые, кто стал пускать машину в скольжение на переднем приводе и при помощи четкой работы ручного тормоза!

как работать ручником

 

В соревнованиях по дрифту учитываются следующие параметры:
— прохождение скольжения поворота (можно получить максимальное количество очков),
— угол заноса автомобиля на всей протяженности участка оцениваемой трассы (в случае потери угла скольжения получите штрафные баллы),

— скорость вхождения в поворот и выхода из поворота с продолжительным скольжением, не теряя скорости, а увеличивая ее на начальном этапе гонки,

— мастерство участника показать более ранний дрифт, дым в большом количестве,

-как можно быстрее развернуть машину с одного бока на другой во время скольжения.

Чем больше во время заезда исходит от вас энергетики и профессионального дрифта, тем больше баллов у вас от судей и оваций от зрителя!

Для всего этого надо совсем немного — пройти уроки дрифта у профессионалов, иметь очень мощный движок и жесткую подвеску автомобиля, на котором принимаете участие. Вроде, на первый взгляд, все просто. Но не тут-то было! Нужен опыт, в котором каждый день как новый урок и получать как можно больше новых знаний!

Уроки дрифта

Видео — открытие дрифта 2017!